Одним из самых важных и наиболее нагружаемых узлов любого автомобиля выступает тормозная система. О сроках ее эксплуатации и требованиях к периодичности замены обычно можно узнать в соответствующих руководствах к конкретным маркам транспортных средств. К сожалению, это только в теории, на практике дела обстоят совершенно иначе.
Периодичность замены колодок может существенно варьироваться. Все зависит от интенсивности эксплуатации, качества самих изделий, погодных условий, стиля вождения и покрытия на дороге. Зачастую, качественные колодки от надежного производителя обладают продолжительным эксплуатационным ресурсом и служат намного дольше. Более дешевые аналоги придется менять гораздо чаще.
Помимо перечисленных факторов, вес самого транспортного средства тоже играет важную роль. Чем тяжелее автомобиль, тем сильнее нагрузка на тормозную систему во время остановок. Согласно общепринятым правилам по проведению технического обслуживания, в среднем колодки рекомендуется менять через 30-50 тысяч пройденных километров.
Опытные эксперты из специализированных сервисов советуют проверять общее состояние всей системы через каждые 5-7 тысяч километров. Это позволит своевременно определить возможную неисправность и повысить безопасность на дороге. На сильный износ и необходимость замены колодок указывают определенные признаки:
Также во многих современных автомобилях на приборной панели есть специальный индикатор. Он загорается, когда степень износа колодок достигает критических значений. Учитывая все эти признаки, можно своевременно обратиться в тюнинг-ателье, чтобы провести замену необходимых элементов и избежать впоследствии дорогостоящего ремонта всей тормозной системы.
Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению * *
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.